«Дети говорят телефону доверия: «ДА!»
17 мая в России отмечается
Международный день «Детского телефона доверия».
Детский телефон доверия – бесплатная анонимная служба экстренной
психологической помощи детям и их родителям.
Принципы работы Детского телефона доверия:
• ни абонент, ни
консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные;
• абонент может назваться
любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не
фиксируется;
• содержание беседы не
записывается и не передается другим людям;
• уважение к каждому
позвонившему как к личности;
• консультантом является
человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.
Вопросы, которые Вы можете задать специалисту Детского телефона
доверия:
• «когда больше не хочется
никого видеть и ни с кем общаться»;
• «если попал в безвыходную
ситуацию»;
• «обидели в школе (на
улице, дома)»;
• «когда не знаешь, как
вести себя в тех или иных ситуациях»;
• «произошла ссора с
другом (подругой). Как быть дальше?»;
• «произошел конфликт с
кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя»;
• «если родители не
понимают, и ты не знаешь, как вести себя с ними и заслужить их уважение и
понимание»;
• «в школе — проблема с
учителями»;
• «очень нравится девочка
или мальчик, но ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание»;
• «волнуют вопросы: какую
профессию выбрать и кем стать в будущем?» и другие вопросы, которые
волнуют Вас.
Номер телефона легко запомнить: 8-800-2000-122. Позвонить можно с
любого стационарного или мобильного телефона бесплатно и круглосуточно.
|